Добавьте сайт в закладки
Нажмите Ctrl+D
Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
Новый Уренгой
Это ваш город?
ул. Юбилейная, 5
Оценка экономической эффективности паспортизации отходов: влияние на стоимость обращения с отходами и возможности экономической выгоды.
Наличие паспортов на предприятии обязательно контролируется природоохранными ведомствами, их отсутствие станет основанием для начисления штрафа.
по запросу

Паспортизация отходов – разработка индивидуальных паспортов для каждого вида мусора, образующегося в процессе деятельности промышленного предприятия. Они также потребуются для проведения любых работ с отходами: сбора у других организаций, транспортировки, переработки, утилизации и не только. Наличие паспортов на предприятии обязательно контролируется природоохранными ведомствами, их отсутствие станет основанием для начисления штрафа.

Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Честная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Новом Уренгое за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения необходимых разрешений и сертификатов от гос. органов.
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Новом Уренгое
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Наши специалисты

Дмитрий Белышев
Эколог
Василий Кошкин
Специалист по охране труда
Алёна Мичурина
Делопроизводитель
Алексей Шилов
Инженер-эколог

Что такое паспорт отхода?

Паспорт отхода – это документ, в котором содержится полная информация о конкретном виде промышленного или бытового мусора. В нем указывается код по классификатору ФККО, состав, происхождение, свойства, правила безопасного обращения – эти данные будут использоваться на каждом этапе взаимодействия с отходами.

Паспортизация направлена на создание более эффективной системе контроля при обращении с опасным мусором. Для каждой разновидности отходов нужно заполнять отдельный паспорт, причем это касается и новых видов мусора, которые еще не были включены в федеральный классификатор. После включения в ФККО паспорт потребуется переоформить в установленные законом сроки – на это отводится 30 дней с момента получения уведомления природопользователем. В дальнейшем организации потребуется проводить паспортизацию всех новых отходов, которые образуются в ходе производства или потребления.

Что дает предприятию паспортизация отходов?

Оформлять паспорта отходов необходимо не только для того, чтобы избавиться от штрафов природоохранных органов. Паспортизация обеспечивает предприятию значительную экономическую выгоду, так как в итоге снижает стоимость обращения с отходами. Оформленные паспорта в дальнейшем будут использоваться для решения целого ряда задач:

  • Заключение договоров с профильными организациями на сбор и транспортировку отходов с территории предприятия. Если сама компания не имеет лицензии на данные виды деятельности, ей потребуется заключить договор с перевозчиками, располагающими спецтранспортом и прошедшими лицензирование. Они должны получить полную информацию о перевозимых отходах, поэтому им потребуется предоставить паспорта.
  • Проведение инвентаризации отходов на предприятии в соответствии с требованиями надзорных органов. Паспорта должны быть оформлены на все разновидности, это дает возможность установить, требуются ли специальные меры безопасности при обращении с промышленным мусором.
  • Обеспечение безопасного обращения с отходами. Некоторые разновидности промышленного мусора содержат токсичные вещества, которые при прямом контакте могут причинить вред здоровью человека. Например, в эту категорию входят широко распространенные ртутные лампы. Подготовка паспортов позволит собрать полную информацию о каждом виде мусора и обеспечить сотрудникам необходимую защиту.
  • Подготовка различных экологических документов на предприятии. Без паспортов не получится заполнять журнал первичного учета движения отходов, рассчитать лимиты ПНООЛР, разработать программу производственного экологического контроля. Наличие паспортов позволяет выполнять все требования надзорных органов по оформлению документов и избегать начисления крупных штрафов.
  • Получение лицензии на различные способы обращения с отходами. Любая деятельность, связанная с промышленным мусором, требует лицензирования, для которого предварительно потребуется подготовить большое количество документов.

В итоге паспортизация отходов стала обязательным условием для легального обращения с ними. При наличии паспортов можно будет заключать договоры с различными организациями, имеющими лицензию на работу с отходами. Это позволит передавать мусор на утилизацию, вывозить его с территории предприятия и отправлять его на городские полигоны без каких-либо затруднений.

Экономическая эффективность паспортизации

После заполнения паспортов вы сможете на легальных основаниях сотрудничать с любыми предприятиями, занимающимися сбором, транспортировкой, утилизацией и другими видами работ с промышленными отходами. Это позволит не искать обходные пути, которые не только приводят к загрязнению окружающей среды, но и обходятся дороже для предприятия.

Заключение договоров с организациями без предъявления паспортов отходов считается нарушением экологического законодательства – это приведет к начислению крупных штрафов и может стать причиной приостановки деятельности организации на 90 суток. Это приведет к большим финансовым потерям из-за нарушения договорённостей с контрагентами. И наоборот, строгое соблюдение норм экологического законодательства позволит стабильно работать без претензий со стороны надзорных ведомств.

Оформление паспортов потребуется и для заполнения ежегодной экологической отчетности. Она позволяет государственным ведомствам контролировать образование отходов и соблюдение норм обращения с ними – это позволяет бороться с несанкционированными свалками и чрезмерным загрязнением окружающей среды. Организации и ИП, своевременно подающие экологические отчеты, работают без штрафов, им не страшны внезапные внеплановые проверки надзорных ведомств.

Заполнение паспортов отходов требует затрат, однако дополнительные расходы в итоге окупаются благодаря стабильной работе предприятия и повышению его рентабельности. Соблюдение экологических норм станет важным конкурентным преимуществом, способствующим улучшению деловой репутации компании. Забота о природе становится мировым трендом – правильное обращение с отходами и увеличение переработки мусора способствует процветанию бизнеса любого уровня.

Помощь при проведении паспортизации отходов

Наша компания поможет быстро подготовить паспорта отходов любого класса опасности и решит все проблемы с заполнением документации по промышленному мусору. Помощь специалистов позволит соблюсти все требования к паспортизации, чтобы в дальнейшем у контролирующих органов не возникло претензий. При необходимости наши сотрудники организуют исследование состава отходов для установления его класса опасности и внесения в федеральный классификатор. Для проведения исследований мы на постоянных условиях сотрудничаем с аккредитованной лабораторией.

Профессиональная подготовка паспортов не потребует больших затрат – воспользуйтесь выгодной возможностью недорого заполнить все экологические документы. Несмотря на доступные расценки, мы гарантируем высокое качество услуг: документы будут заполнены безошибочно, не будет никаких проблем при прохождении проверок в дальнейшем.

Позвоните по указанным номерам и обсудите со специалистом детальные условия сотрудничества. Заключите договор на проведение паспортизации и предоставьте нашим сотрудникам доступ к информации о производстве, используемом сырье и образующихся в результате отходах. Полный комплект паспортов будет подготовлен в сжатые сроки, это поможет своевременно подготовить предприятие к прохождению проверки службами экологического надзора.



Автор статьи: В. Миронов, кандидат технических наук, эколог

Работаем по всей России

ул. Юбилейная, 5

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru