Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
Новый Уренгой
Это ваш город?
ул. Юбилейная, 5
Разработка паспорта отхода
Паспорта вместе с заявлением подаются на согласование в Росприроднадзор и проходят проверку на соответствие установленным правилам. На проверку отводится 5 дней, при обнаружении недочетов государственный орган должен отправить отправителю уведомление о недостатках. На их устранение отводится 25 дней, после чего выполняется повторная проверка. Если предприятие не успевает устранить недочеты в срок, процедуру потребуется проходить заново. Если недочеты не были обнаружены, Росприроднадзор имеет право не направлять уведомление, документы считаются принятыми по умолчанию.
Цена: По запросу

Статья 14 Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 предусматривает, что всем субъектам предпринимательства требуется разработка паспорта отходов, если в процессе деятельности организации или ИП образуются отходы I-IV класса опасности. Паспортизация помогает классифицировать их, определить степень риска для окружающей среды, а также разработать комплекс мер для безопасного обращения с мусором в соответствии с экологическими нормами. Это обеспечивает государственный контроль деятельности хозяйствующих субъектов, предотвращает загрязнение окружающей среды токсичными веществами.

Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Честная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Новом Уренгое за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения необходимых разрешений и сертификатов от гос. органов.
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Новом Уренгое
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Кто должен проводить паспортизацию отходов?

Паспорт – документ, в котором содержится краткая информация о природопользователе, а также подробные сведения об опасном веществе: его состав, класс опасности, правила хранения и безопасного обращения, а также другие данные. На каждый вид опасных отходов, которые образуются на данном предприятии, составляется отдельный документ. Их наличие будет проверяться Росприроднадзором и другими надзорными ведомствами, отсутствие паспортов считается нарушением законодательства.

Паспортизация обязательна для всех хозяйствующих субъектов, в том числе:

  • Индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с образованием отходов 1-4 класса опасности, а также с любыми операциями с ними: хранением. Утилизацией, вывозом, переработкой и т.д.
  • Всех категорий юридических лиц, в том числе ООО. Юрлица могут содержать в штате собственного эколога или обратиться к сторонней организации для подготовки таких документов.

Привлечение профессионалов позволит быстрее оформить документацию и в дальнейшем без проблем проходить проверки надзорных ведомств.

Порядок разработки паспортов

Оформление паспортов отходов может потребоваться арендаторам и арендодателям, а также управляющим компаниям многоквартирных домов. Арендодатель по договору обязуется организовать сбор и накопление отходов, образующихся в процессе работы всех арендаторов, в том числе действующих на парковке и на прилегающих территориях. Управляющие компании отвечают за функционирование здания, поэтому они должны организовать сбор и вывоз мусора, а также обеспечить соблюдение всех требований Росприроднадзора.

К наиболее распространенным отходам 1 класса опасности относят люминесцентные лампочки, бумажные отходы и мусор от уборки помещений причисляют к 4 классу. Это значит, что проводить инвентаризацию отходов и их паспортизацию требуется даже офисам, деятельность которых не связана ни с какими производственными процессами.

Подготовка паспортов проводится в несколько этапов:

  • Подготовка перечня видов отходов, на которые должны быть разработаны паспорта. Для этого штатный эколог или приглашенный специалист изучает регламенты организации, производственный процесс, проект здания и иную техническую документацию.
  • Проведение анализа проб отходов в аккредитованной лаборатории. Для этого заключается договор, по результатам лабораторных испытаний составляется протокол.
  • Расчет класса опасности по целому ряду параметров. Учитываются состав, свойства и другие данные.
  • Заполнение паспортов отходов в установленном порядке по образцу. Типовая форма утверждена правительственным постановлением №712 от 16.08.2013.
  • Подача заявления в местное отделение Росприроднадзора. Также потребуется подать заявку в Государственный кадастр, чтобы причислить мусор к определенному классу опасности.

Какая информация должна присутствовать в паспорте?

Паспорт отходов – основной документ, на основании которого разрабатываются безопасные способы обращения с данным видом мусора, чтобы предупредить загрязнение окружающей среды и минимизировать негативное воздействие на нее. В документе должны присутствовать следующие данные:

  • Краткая информация о природопользователе. Нужно указать полное и сокращенное наименования, реквизиты, предприниматель должен указывать свои паспортные данные.
  • Название вида отхода и его код по федеральному классификационному каталогу (ФККО). Если речь идет о новом виде отходов, он должен быть предварительно внесен в классификатор, это затягивает проведение процедуры.
  • Информация о технологическом процессе, в результате которого образуется данный вид отходов, или причин, по которым данный продукт утрачивает потребительские свойства и становится непригодным к использованию.
  • Состав данного типа отходов в соответствии с данными лабораторных исследований. Указывается количество компонентов в процентном соотношении.
  • Форма и состояние. Оно может быть жидким, твердым, порошкообразным и т.д.
  • Класс опасности в соответствии с результатами анализа.

Документы, заполненный по образцу, направляется в Росприроднадзор и проходит проверку. При ее успешном завершении предприниматель или организация могут продолжать работу с соблюдением правил обращения с отходами данного типа. Разрабатываются нормативы образования отходов в соответствии со спецификой деятельности.

Преимущества обращения к специалистам

Самостоятельная паспортизация отходов отнимает у предпринимателя или руководства организации много времени, далеко не каждая компания может содержать в штате эколога. Чтобы сэкономить время и в дальнейшем избавиться от претензий контролирующих органов, закажите разработку паспортов в центре «Экология и безопасность». Наша компания работает с предприятиями любых отраслей, большой опыт обеспечивает правильное заполнение документации – она с первого раза пройдет согласование, что позволит вести работу без экологических штрафов.

Заказывать эту услугу у нас выгодно по нескольким причинам:

  • Низкие цены на подготовку паспортов отходов любых видов. Мы поможем минимизировать экологические затраты и обеспечить легальную деятельность предприятия.
  • Большой опыт специалистов. Мы гарантируем, что подготовленные паспорта пройдут согласование без замечаний с первого раза.
  • Экономия времени. Паспортизация будет завершена в минимальные сроки, в результате вы сможете спокойно работать без проблем при проверках.
  • Решение любых спорных вопросов. Наши специалисты знают, как внести отходы в классификатор и провести всю процедуру в установленном порядке.

Подайте заявку онлайн или позвоните по указанным номерам, чтобы быстро и недорого решить проблему с паспортизацией отходов. Компания «Экология и безопасность» готова к сотрудничеству с предприятиями любых отраслей.

Возможно вам будет интересно:

Работаем по всей России

ул. Юбилейная, 5

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru